статистика
Besucherzahler happy family with russian brides
счетчик посещений
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Copyright © 2012  "Mishel"   •   Все права защищены   •   E-Mail:ramishel@ro.ru
Новости
 
Российская интернет-реклама в 2012 г вырастет на 37%

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37%
и увеличит долю на рынке рекламы, говорится в аналитическом
отчете Goldman Sachs.
По ожиданиям аналитиков, в 2012 году рекламный рынок в России
вырастет всего на 8,6% за счет корректировки рекламных
бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем
объеме рынка увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.
На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на
рекламу пива на телевидении с июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных
городах.
Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.ru Group занимают существенную
долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции, несмотря на то, что
опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на ценах на рекламу в 2012-2013
годах, отмечается в отчете.
"Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка
России, - говориться в отчете Goldman Sachs. - Хотя мы понимаем озабоченность рынка
относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что
"Яндекс" остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка
интернет-рекламы в России". Бизнес-модель "Яндекса" достаточно гибкая, чтобы извлечь доходы
из роста рынка, отмечается в отчете.
По мнению аналитиков Goldman Sachs, инвесторы переоценивают риски для "Яндекса" от
внедрения поисковика Chrome и снижения доли на рынке поиска. В течение последних трех
месяцев доля российской компании стабильна, кроме того она предпринимает меры по
распространению в браузере Chrome и на мобильных устройствах.
Потенциальным риском для "Яндекса", по мнению Goldman Sachs, являются вторичное
размещение акций на рынке, усиление конкуренции с Google, замедление роста на рынке
мобильных устройств и самого рекламного рынка.
В мае "Яндекс" провел IPO на американской бирже NASDAQ, разместив акции на 1,3 миллиарда
долларов при оценке всего бизнеса в 8 миллиардов долларов. Организаторами IPO стали Morgan
Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs.

Американской ТВ-рекламе убавят звук

Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal
Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые
правила, согласно которым с американского телевидения
исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте
комиссии.Федеральная комиссия по коммуникациям приняла
закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы
(CALM act или "Тихий" закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом
Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через
год, в декабре 2012-го.
Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей
многих зрителей. Громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач
или фильмов.
Похожие правила действуют и на немецком телевидении. Государственные немецкие каналы
начали регулировать звук рекламы еще в 2010 году, а частные согласились перейти на такой
режим только в декабре 2011 года. Как отмечала газета Handelsblatt, частные компании долго не
хотели идти на уступки государству, боясь потерять крупных рекламодателей. Принятие правил о
регулировке громкости также означало, что медиакомпаниям придется выпускать рекламу с
несколькими уровнями звука для телеканалов, вещание которых распространяется за пределы
Германии.

Наружная реклама будет дорожать

В 2011 году расценки на наружную
рекламу по всей стране выросли в
среднем на 15-17%, в 2012 году рост
может составить 13-15%, объявил
вчера свой прогноз крупнейший в
стране оператор наружной рекламы
News Outdoor. Самый востребованный в России формат - щиты 3x6 м - в отдельно взятой Москве
подорожает, по мнению оператора, в следующем году на 16-18%, крупные форматы - на 14-16%,
малые (в том числе так называемая уличная мебель) - на 10-12%. Расходы на наружную рекламу
по итогам этого года вырастут на 21,8%, достигнув 42,6 млрд руб. с учетом затрат на печать
постеров. В 2012 году News Outdoor рассчитывает на 16,6-процентный прирост, до 49,7 млрд руб.
/Сергей Соболев, КоммерсантЪ/
 
 
Услуги
Новости